О нас

Профиль компании

о

Jiangsu Tianxu Lighting Group Co., Ltd., основанная в 2012 году, является высокотехнологичным предприятием, занимающимся разработкой, производством, продажей и обслуживанием серий наружного освещения.С помощью профессиональной независимой команды разработчиков мы предоставили нашим клиентам профессиональные и персонализированные решения в области освещения и сформировали пять основных линеек продуктов: интегрированные солнечные фонари, сплит-солнечные уличные фонари, светодиодные уличные фонари, мачтовые фонари, столбы освещения, светодиодные светильники, светофоры и другие продукты наружного освещения.

202110080828091

Заявление

городские дороги, площади, порты, стадионы, парки, жилые кварталы, учреждения, школы и так далее.

Связанные сертификаты

Сертификат CQC, сертификат CCC, сертификат CE, сертификат ISO45001, сертификат ISO14001, сертификат ISO9001.

CE
ССС
CQC
Квалификационный аттестат строительного предприятия
Сертификация энергосберегающих продуктов в Китае

Наши преимущества

1 (5)

1.MOQ: доступен один образец.Это может удовлетворить ваш рекламный бизнес очень хорошо.

1 (2)

2. OEM принимается: мы можем настроить свет в соответствии с вашими требованиями.

у

3. Хорошее обслуживание: хорошее предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание.

п

4. Хорошее качество: у нас есть строгая система контроля качества.Хорошая репутация на рынке.

1 (4)

5. Быстрая и дешевая доставка.

команда

6. Команда инженеров: у нас есть хорошая квалифицированная команда инженеров, чтобы сделать лучшие солнечные решения, и доступна установка на месте.

Наш сервис

1. Бесплатный гарантийный период: Бесплатный гарантийный период начинается с момента получения товара.

2. Гарантия предоставления телефонной связи 24 часа в сутки.Если проблема не может быть решена по телефону, гарантируем выезд на сайт в течение 48 часов и восстановление нормальной работы системы в течение полдня.

3. Для технических и качественных неисправностей, которые возникают после периода бесплатного обслуживания, компания обеспечивает регулярное техническое обслуживание и регулярные повторные визиты для улучшения обмена информацией между компанией и пользователями, чтобы избежать частых рутинных ошибок и предотвратить чтобы они не произошли в будущем.

«Качество во-первых, репутация во-первых, клиенты в первую очередь» - это наша постоянная цель, «Выживание за счет качества, эффективность за счет управления» - наш девиз.Долгосрочный бизнес - наш тип бизнеса.Мы всегда рады иметь партнеров, а не только клиентов, поэтому мы поддерживаем вас всеми возможными способами.Мы предлагаем разумные цены, высокое качество, надежные гарантии, техническую поддержку, обучение и даже участие в маркетинговых мероприятиях наших клиентов.

Заводское шоу

3
4

Наш проект

202110080828093

About Us

Company Profile

about

Jiangsu Tianxu Lighting Group Co., Ltd. established in 2012, is a high-tech enterprise dedicated to the development, production, sales and service of outdoor lighting series. With professional independent R&D team, we provided professional and personalized lighting solutions for our clients and formed five major product lines of integrated solar lights, split solar street lights, LED street lights, high mast lights, lighting poles, led lighting fixtures, traffic lights and other outdoor lighting products.

202110080828091

Application

urban roads, squares, ports, stadiums, parks, residential districts, institutions, schools and so on.

Related Certifications

CQC certificate, CCC certificate, CE certificate, ISO45001 certificate, ISO14001 certificate, ISO9001 certificate.

CE
CCC
CQC
Construction Enterprise Qualification Certificate
China Energy Saving Product Certification

Our Advantages

1 (5)

1.MOQ: One Sample is available. It can meet your promotional business very well.

1 (2)

2.OEM Accepted: We can customize the lights according to your requirements.

y

3.Good Service: Good pre-sale, sale and after-sales service.

p

4. Good Quality: We have strict quality control system. Good reputation in the market.

1 (4)

5.Fast & Cheap Delivery.

team

6. Engineering Team: We have good skilled engineering team, to make better solar solutions and local site guiding installation is available .

Our Service

1. Free warranty period: The free warranty period starts from the goods to the acceptance.

2. Guarantee to provide telephone service 24 hours a day. If the problem cannot be solved by telephone, guarantee to go to the site within 48 hours and restore the normal operation of the system within half a day.

3.For the technical and quality faults that occur after the free quality maintenance period, the company provides regular maintenance and regular quality return visit to strengthen the information exchange between the company and users, so as to avoid the frequent occurrence of routine faults and prevent them from happening in the future.

"Quality first, reputation first, customers first" is our consistent purpose, " Survival by quality, efficiency by management " is our motto. Long-term business is our type of business. We are always looking forward to have partners, not just customers, so we support you in any way possible. We offer reasonable costs, top quality, trusted warranties, technical support, training and even participating in our customers marketing activities.

Factory Show

3
4

Our Project

202110080828093